Виртуальная стажировка для привлечения кандидатов для работы в контактном центре
Привлечение молодых специалистов
Построение бренда работодателя
Банк Открытие — российский универсальный коммерческий банк, одно из крупнейших кредитных учреждений России.
Задачи
Решение
Масштабировать привлечение кандидатов для работы в контактном центре банка. Изменить имидж позиции и выстроить бренд работодателя среди студенческой аудитории.
  • Создали виртуальные стажировки — интерактивные симуляторы работы в компании.

  • Цифровой двойник сотрудника банка в имитации переписки рассказывал о работе в направлении, нативно проверял навыки и важности роли контактного центра.

  • Сотрудники HR получали оцифрованные данные об охватах и отчеты о кандидатах для дальнейшей работы.
Этапы
Среди студенческой аудитории работа в call-центре – это немодно и некруто. Одна из причин – кандидаты не знают о:

  • роли контактного центра в работе компании
  • карьерных возможностях

Поэтому в сценарии стажировки мы уделили большое внимание раскрытию этих аспектов через примеры реальных сотрудников.
«Call-центр» стереотипно связан с образом душного open-space с рядами парт-столов, в которых битком набиты операторы. Важно было изменить этот образ.

Поэтому в стажировке мы показали реальные рабочие места, рассказали о графике работы и о «ништяках», которые доступны сотрудникам прямо в офисе.
Сотрудник контактного центра должен не только иметь грамотную и поставленную речь, но и знать основные принципы продаж и клиентского сервиса. В обычном тестовом задании сложно это проверить.

Поэтому в сценарий стажировки были интегрированы как тесты на базовые знания, но и задания с разбором реальных кейсов и необходимостью записи аудио.
Колл-центр – это немодно
Условия труда
Проверка навыков
01
03
02
Решение тестового задания — это стрессовый процесс, который не связан с получением пользы в глазах кандидата.

Мы решили эту проблему, сделав стажировку в формате текстового квеста с интересным сценарием, красивыми иллюстрациями и видео сотрудников.

Проходить такую стажировку полезно — на все вопросы кандидат получает подробные развернутые ответы и повышает свой уровень.
Меньше стресса, больше пользы
04
Сотрудничество с Преактум было удачным выбором для нас. Профессионализм и надежность команды позволили решить бизнес-задачи с легкостью. Нестандартный формат взаимодействия с целевой аудиторией и качество продукта превзошли наши ожидания. Рекомендуем!
Надежда Володина
Начальник отдела привлечения молодых талантов
Результаты
рост трафика от студентов целевых вузов
+23%
часов сэкономили сотрудники Employer brand-отдела благодаря внедрению виртуальной стажировки
2 540
Придумаем решение специально для вас
10 из10
клиентов остались довольны проектом
Другие кейсы
Кубок Преактум онлайн: всероссийский проектный конкурс для студентов
Два сезона конкурса по созданию эндаумент-фондов в школах
17 интенсивных акселераторов SkLab для Открытого университета Сколково