Продуктовый кейс-чемпионат для Lingualeo
257 участников
Онлайн и офлайн версии программы
Задачи
Решение
Развить бренд работодателя и привлечь молодых сотрудников в направления продакт-менеджмента, дизайна, разработки и маркетинга.
Разработали формат продуктового кейс-чемпионата: задание и практическая часть
Настроили привлечение участников со всей страны
Создали медиаматериалы: лендинг, трейлер, вебинары
Проверки очный финал в офисе компании с защитой проектов
Участники должны были провести исследование пользователей, придумать новую образовательную механику для приложения и создать ее прототип.

Победители получали призы и возможность поработать над доработкой идеи внутри команды Lingualeo.
Этапы
Теоретическая часть задания включала в себя стандартные аспекты кейс-чемпионатов:

Изучить рынок и тренды
Проанализировать целевую аудиторию и конкурентов
Познакомиться с основами в предметной области

В этом кейсе добавили практическую часть, чтобы посмотреть на участников «в бою»:

Провести интервью с пользователями
Придумать новый образовательный формат для приложения
Разработать интерактивный прототип и протестировать его на пользователях
✓ Создали лендинг и запустили таргетированную рекламу в социальных сетях

✓ Для продвижения бренда работодателя сняли трейлер стажировки в офисе компании с участием топ-менеджеров продуктового направления

✓ Упаковали задание и все материалы в стилистику бренд-бука компании

✓ Провели 2 вебинара с экспертами компании
Провели финал конкурса в офисе компании в Москве.

Для этого:

✓ Организовали присутствие более 10 региональных участников

✓ Организовали кейтеринг

✓ Сняли отчетный ролик для соцсетей компании
Нашли баланс между теоретической и практической частью
Медиаматериалы
Офлайн-финал
01
03
02
Нам понравилось сотрудничать с Преактум для проведения конкурса.

Видео и лендинг были качественно сделаны. Рекламная кампания охватила почти 100 тысяч участников. Финальное мероприятие прошло хорошо, с четкими структурой и таймингом.

Самое главное для нас: ребята представили интересные идеи, которые вдохновили на развитие новых механик в приложении. Кроме того, мы наняли двух участников конкурса в отдел CRM-маркетинга.

Спасибо Преактум за профессионализм и эффективность!

Lingualeo
Результаты
тыс. охват рекламной компании целевой аудитории
75
средняя конверсия в регистрацию по всем каналам привлечения
3%
juniorа нанято в компанию
2
Придумаем решение специально для вас
10 из10
клиентов остались довольны проектом
Другие кейсы
Продуктовый кейс-чемпионат для Lingualeo
Кубок Преактум онлайн: всероссийский проектный конкурс для студентов
Два сезона конкурса по созданию эндаумент-фондов в школах
Онлайн курс «Введение в продакт-менеджмент» для клиентов ПСБ
17 интенсивных акселераторов SkLab для Открытого университета Сколково