Развить бренд работодателя и привлечь молодых сотрудников в направления продакт-менеджмента, дизайна, разработки и маркетинга.
✓ Разработали формат продуктового кейс-чемпионата: задание и практическая часть
✓ Настроили привлечение участников со всей страны
✓ Создали медиаматериалы: лендинг, трейлер, вебинары
✓ Проверки очный финал в офисе компании с защитой проектов
Участники должны были провести исследование пользователей, придумать новую образовательную механику для приложения и создать ее прототип.
Победители получали призы и возможность поработать над доработкой идеи внутри команды Lingualeo.
Этапы
Теоретическая часть задания включала в себя стандартные аспекты кейс-чемпионатов:
✓ Изучить рынок и тренды ✓ Проанализировать целевую аудиторию и конкурентов ✓ Познакомиться с основами в предметной области
В этом кейсе добавили практическую часть, чтобы посмотреть на участников «в бою»:
✓ Провести интервью с пользователями ✓ Придумать новый образовательный формат для приложения ✓ Разработать интерактивный прототип и протестировать его на пользователях
✓ Создали лендинг и запустили таргетированную рекламу в социальных сетях
✓ Для продвижения бренда работодателя сняли трейлер стажировки в офисе компании с участием топ-менеджеров продуктового направления
✓ Упаковали задание и все материалы в стилистику бренд-бука компании
✓ Провели 2 вебинара с экспертами компании
Провели финал конкурса в офисе компании в Москве.
Для этого:
✓ Организовали присутствие более 10 региональных участников
✓ Организовали кейтеринг
✓ Сняли отчетный ролик для соцсетей компании
Нашли баланс между теоретической и практической частью
Медиаматериалы
Офлайн-финал
01
03
02
Нам понравилось сотрудничать с Преактум для проведения конкурса.
Видео и лендинг были качественно сделаны. Рекламная кампания охватила почти 100 тысяч участников. Финальное мероприятие прошло хорошо, с четкими структурой и таймингом.
Самое главное для нас: ребята представили интересные идеи, которые вдохновили на развитие новых механик в приложении. Кроме того, мы наняли двух участников конкурса в отдел CRM-маркетинга.
Спасибо Преактум за профессионализм и эффективность!
Lingualeo
Результаты
тыс. охват рекламной компании целевой аудитории
75
средняя конверсия в регистрацию по всем каналам привлечения