MARS пришла к нам с задачей повысить узнаваемость своего бренда работодателя в вузах Владивостока и привлечь стажеров по направлению мерчендайзинга.
Мы поставили задачу: придумать интересный и уникальный для рынка проект, который привлечет внимание студентов.
Решение
Cоздали кейс-турнир, основанный на реальных задачах компании по тематике мерчендайзинга.
Участникам предстояло проанализировать ситуацию, найти оптимальное решение и представить свое решение на Demo day конкурса.
Лучшие участники получили возможность начать карьеру в компании MARS.
Создание кейс-турнира состояло из 5 этапов: разработка задания и образовательных материалов, подготовка юридической базы, создание ИТ-инфраструктуры, продвижение проекта, коммьюнити-менеджмент и непосредственное проведение кейс-турнира.
Этапы
Для разработки задания мы погрузились в текущую операционную деятельность корпорации и выявили вектор будущей задачи.
Также, совместно с компанией мы разработали фирменный стиль всех материалов конкурса, который был необходим.
Проведение кейс-турнира предполагает четкое регламентирование действий организатора и участников, условий реализации и взаимодействий с партнерами. Мы взяли на себя юридическую сторону вопроса и подготовили положение о проведении кейс-турнира, в котором утвердили.
Цели и задачи конкурса, условия участия, порядок организации и проведени, порядок получения грантов и призов и некоторые особые условия.
С помощью чат-бота мы принимали решения участников и запросы на консультации по проектам.
Наш community-менеджер отвечал всем участникам на вопросы по содержанию и требованиям к работам, проводил техническую поддержку.
Также мы провели Public-talk, где участники конкурса могли пообщаться с сотрудниками MARS на тему «Отдел продаж: задачи, вызовы и возможности построения карьеры», и сняли офис-тур по помещениям компании MARS в городе Владивосток.
Основу маркетинговой кампании в данном проекте составляла таргетированная реклама и наши взаимодействия с партнерами.
С помощью наших партнеров из ДВФУ мы распространили информацию о кейс-турнире среди студентов.
Также мы использовали контекстную рекламу, сделали «посевы» в студенческих сообществах и распространяли мероприятие среди многочисленной базы участников проектов Преактум.
У команд была 1 неделя чтобы выполнить кейс и отправить решения. Вместе с заказчиком мы создали специальную систему оценки решений и через несколько дней отобрали финалистов конкурса.
Для них мы организовали дополнительную фидбек-сессию, где проконсультировали их о том, как улучшить решения.
Финал конкурса прошел в формате Demo Day в офисе компании MARS. Мы занимались подготовкой и непосредственно ведением этого мероприятие.
После завершения питчей участников компания MARS отобрала победителей, которые впоследствии получили возможность пройти оплачиваемую стажировку в компании MARS.