Как мы за 1 неделю отобрали 24 новых сотрудника для лидерской программы г. Владивостока с помощью кейс турнира
+10% доверия к бренду во Владивостоке
Задачи
MARS пришла к нам с задачей повысить узнаваемость своего бренда работодателя в вузах Владивостока и привлечь стажеров по направлению мерчендайзинга.

Мы поставили задачу: придумать интересный и уникальный для рынка проект, который привлечет внимание студентов.
Решение
Cоздали кейс-турнир, основанный на реальных задачах компании по тематике мерчендайзинга.

Участникам предстояло проанализировать ситуацию, найти оптимальное решение и представить свое решение на Demo day конкурса.

Лучшие участники получили возможность начать карьеру в компании MARS.

Создание кейс-турнира состояло из 5 этапов: разработка задания и образовательных материалов, подготовка юридической базы, создание ИТ-инфраструктуры, продвижение проекта, коммьюнити-менеджмент и непосредственное проведение кейс-турнира.


Этапы
Для разработки задания мы погрузились в текущую операционную деятельность корпорации и выявили вектор будущей задачи.

Также, совместно с компанией мы разработали фирменный стиль всех материалов конкурса, который был необходим.
Проведение кейс-турнира предполагает четкое регламентирование действий организатора и участников, условий реализации и взаимодействий с партнерами. Мы взяли на себя юридическую сторону вопроса и подготовили положение о проведении кейс-турнира, в котором утвердили.

Цели и задачи конкурса, условия участия, порядок организации и проведени, порядок получения грантов и призов и некоторые особые условия.
С помощью чат-бота мы принимали решения участников и запросы на консультации по проектам.

Наш community-менеджер отвечал всем участникам на вопросы по содержанию и требованиям к работам, проводил техническую поддержку.

Также мы провели Public-talk, где участники конкурса могли пообщаться с сотрудниками MARS на тему «Отдел продаж: задачи, вызовы и возможности построения карьеры», и сняли офис-тур по помещениям компании MARS в городе Владивосток.
Основу маркетинговой кампании в данном проекте составляла таргетированная реклама и наши взаимодействия с партнерами.

С помощью наших партнеров из ДВФУ мы распространили информацию о кейс-турнире среди студентов.

Также мы использовали контекстную рекламу, сделали «‎посевы» в студенческих сообществах и распространяли мероприятие среди многочисленной базы участников проектов Преактум.
У команд была 1 неделя чтобы выполнить кейс и отправить решения. Вместе с заказчиком мы создали специальную систему оценки решений и через несколько дней отобрали финалистов конкурса.

Для них мы организовали дополнительную фидбек-сессию, где проконсультировали их о том, как улучшить решения.

Финал конкурса прошел в формате Demo Day в офисе компании MARS. Мы занимались подготовкой и непосредственно ведением этого мероприятие.

После завершения питчей участников компания MARS отобрала победителей, которые впоследствии получили возможность пройти оплачиваемую стажировку в компании MARS.
Разработка задания и образовательных материалов
Подготовка юридической базы
Community-менеджмент
IT-инфраструктура
Проведение конкурса
01
03
05
02
04
Результаты
24
доверия к бренду в г. Владивосток
10%
новых сотрудника
9
отобранных стажеров
в отдел мерчендайзинга
Придумаем решение специально для вас
10 из10
клиентов остались довольны проектом
Другие кейсы
Продуктовый кейс-чемпионат для Lingualeo
Как мы собрали студентов со всей России и провели масштабный Хакатон
Как мы за 1 неделю отобрали 24 новых сотрудника для лидерской программы г. Владивостока с помощью кейс-турнира
Как мы собрали студентов со всей России и провели масштабный Хакатон