MARS пришла к нам с запросом повысить узнаваемость своего бренда работодателя в вузах Владивостока и привлечь стажеров по направлению мерчендайзинга.
Мы поставили перед собой задачу придумать интересный и уникальный для рынка проект, который привлечет внимание студентов.
Решение
Cоздали кейс-турнир, основанный на реальных задачах компании по тематике мерчендайзинга.
Участникам предстояло проанализировать ситуацию, найти оптимальное решение и представить его на demo day конкурса.
Лучшие участники получили возможность начать карьеру в компании MARS.
Создание кейс-турнира состояло из 5 этапов: разработка задания и образовательных материалов, подготовка юридической базы, продвижение проекта, комьюнити-менеджмент и непосредственное проведение кейс-турнира.
Этапы
Для разработки задания мы погрузились в текущую операционную деятельность корпорации и выявили вектор будущей задачи.
Также совместно с компанией мы разработали фирменный стиль всех материалов конкурса.
Проведение кейс-турнира предполагает четкое регламентирование действий организатора и участников, условий реализации и взаимодействий с партнерами. Мы взяли на себя юридическую сторону вопроса и подготовили положение о проведении кейс-турнира, в котором утвердили цели и задачи конкурса, порядок получения грантов и призов и некоторые особые условия.
С помощью чат-бота мы собирали решения участников и обрабатывали запросы на консультации по проектам.
Наш community-менеджер отвечал на вопросы по содержанию и требованиям к работам, осуществлял техническую поддержку.
Также мы провели public-talk на тему «Отдел продаж: задачи, вызовы и возможности построения карьеры», где участники конкурса могли пообщаться с сотрудниками MARS, и сняли офис-тур по помещениям компании в городе Владивосток.
Основу маркетинговой кампании в данном проекте составляла таргетированная реклама и наши взаимодействия с партнерами.
С помощью наших партнеров из ДВФУ мы распространили информацию о кейс-турнире среди студентов.
Также мы использовали контекстную рекламу, многочисленную базу участников проектов Преактум, сделали посевы в студенческих сообществах.
У команд была 1 неделя чтобы выполнить кейс и отправить решение. Вместе с заказчиком мы создали специальную систему оценки и через несколько дней отобрали финалистов конкурса.
Для них мы организовали дополнительную фидбек-сессию, где помогли им улучшить свои решения.
Финал конкурса прошел в формате demo day в офисе компании MARS. Подготовку и проведение мероприятия полностью взяла на себя команда Преактум.
После завершения питчей участников компания MARS отобрала победителей, которые впоследствии получили возможность пройти оплачиваемую стажировку в компании MARS.