Виртуальная стажировка для привлечения кандидатов для работы в контактном центре
Привлечение молодых специалистов
Построение бренда работодателя
Задачи
Решение
Масштабировать привлечение кандидатов для работы в контактном центре банка. Изменить имидж позиции и выстроить бренд работодателя среди студенческой аудитории.
✔ Сотрудники HR получали оцифрованные данные об охватах и отчеты о кандидатах для дальнейшей работы
✔ Цифровой двойник сотрудника банка в имитации переписки рассказывал о работе в направлении, важности роли контактного центра и нативно проверял навыки кандидатов
✔ Создали виртуальную стажировку — интерактивный симулятор работы в компании
Этапы
Среди студенческой аудитории работа в call-центре — это немодно и некруто. Одна из причин — кандидаты не знают о роли контактного центра в работе компании и не видят карьерных возможностей.

Поэтому в сценарии стажировки мы уделили большое внимание раскрытию этих аспектов через примеры реальных сотрудников.
Call-центр стереотипно связан с образом душного open-space, набитого рядами парт-столов, за которыми теснятся операторы. Важно было изменить этот образ.

Поэтому в стажировке мы показали реальные рабочие места, рассказали о графике работы и о «ништяках», которые доступны сотрудникам прямо в офисе.
Колл-центр – это немодно
Условия труда
01
04
Меньше стресса, больше пользы
Решение тестового задания — это стрессовый процесс, который не связан с получением пользы в глазах кандидата.

Мы решили эту проблему, создав стажировку в формате текстового квеста с вовлекающим сценарием, красивыми иллюстрациями и видео от сотрудников компании.

Проходить такую стажировку полезно — на все вопросы кандидат получает подробные развернутые ответы и повышает свой уровень.
03
Проверка навыков
Сотрудник контактного центра должен не только иметь грамотную и поставленную речь, но и знать основные принципы продаж и клиентского сервиса. В обычном тестовом задании сложно это проверить.

Поэтому в сценарий стажировки были интегрированы не только тесты на базовые знания, но и задания с разбором реальных кейсов и необходимостью записи аудио.
02
Сотрудничество с Преактум было удачным выбором для нас. Профессионализм и надежность команды позволили решить бизнес-задачи с легкостью. Нестандартный формат взаимодействия с целевой аудиторией и качество продукта превзошли наши ожидания. Рекомендуем!
Надежда Володина
Начальник отдела привлечения молодых талантов
Результаты
+23%
часов сэкономили сотрудники employer brand-отдела благодаря внедрению виртуальной стажировки
2 540
рост трафика от студентов целевых вузов
Подберём решение специально для вас
10 из10
клиентов остались довольны проектом
Другие кейсы
Кейс-турнир по созданию уникального для региона IT-продукта
Маркетинговый кейс-чемпионат среди студентов
Виртуальная стажировка для привлечения выпускников нефтехимических вузов