✔ Отобрать кандидатов в Лидерскую программу компании.
✔ Развить бренд работодателя среди аудитории студентов-нефтехимиков.
✔ Компания получала отчеты о лучших участниках и работала только с ними
✔ Цифровой двойник сотрудника компании в имитации переписки рассказывал о работе в компании, нативно проверял знания разработки месторождений и нефтедобычи
✔ Создали виртуальную стажировку – интерактивный симулятор работы в компании
Этапы
Небольшое число выпускников нефтехимических университетов и высокая конкуренция с другими компаниями отрасли привело к поиску новых инструментов привлечения.
Поэтому Роснефть решила использовать виртуальную стажировку — современный и интерактивный метод привлечения внимания аудитории, который выигрывает на фоне обычных тестовых заданий от конкурентов.
Решение тестовых заданий — стрессовый и времязатратный процесс, который отталкивает студентов. Мы решили эту задачу с помощью нативной интеграции заданий в сценарий стажировки.
Такое решение вовлекает в процесс и показывает работу изнутри:
тестовые вопросы подаются в формате реальных задач, которые возникают в работе сотрудника каждый день
навыки и знания проверяются на интересных кейсах
Чтобы выделиться среди обычных тестовых заданий, стажировка упакована в формат текстового тренажера. Его интересно проходить, потому что кандидат сразу попадает в контекст работы и решает настоящие задачи.
Прохождение стажировки полезно само по себе — кандидат получает развернутые ответы на все вопросы и узнает новое. Внимание удерживается с помощью увлекательного сценария и иллюстраций, которые созданы специально под данную задачу и в стиле заказчика.
Почему виртуальная стажировка?
Нативная проверка навыков
Цепляющая упаковка
01
03
02
Результаты
75%
150
выпускников отобрано для участия в Лидерской программе
сокращение стоимости контакта с целевым выпускником