ФГАНУ НИИ «СпецВУЗАвтоматика» находилась в поиске специалистов по информационной безопасности для решения некоторых текущих задач организации а также для найма на постоянной основе.
Эти задача компания решила выполнить с помощью проведения онлайн-хакатона по информационной безопасности. Чтобы сделать упаковку задания, создать автоматизированную воронку отбора и непосредственно провести конкурс «СпецВУЗАвтоматика» обратилась к нам.
Решение
Вместе с ФГАНУ НИИ «СпецВУЗАвтоматика» мы разработали региональный кубок по информационной безопасности в формате онлайн-хакатона SVA Hackathon. Специально для мероприятия мы разработали систему IT-инфраструктуры, которая закрывала запросы компании по созданию воронки отбора, а также проконсультировали специалистов НИИ по всем сложностям проведения подобных мероприятий.
Создание SVA Hackathon состояло из 4 этапов: разработка задания и образовательных материалов, подготовка юридической базы, создание ИТ-инфраструктуры, коммьюнити-менеджмент и непосредственное проведение кейс-турнира.
Этапы
Совместно с ФГАНУ НИИ «СпецВУЗАвтоматика» мы проанализировали текущие задачи компании и отобрали наиболее интересные кейсы. У участников была возможность выбирать себе задачу из 3 вариантов: в первом варианте участнику предстояло разработать программное решение для деперсонализации пользователя, во втором -создать инструмент тестирования информационной безопасности с применением методов социальной инженерии, а в третьем - инструмент многофакторной аутентификации при доступе к файловому хранилищу.
Каждый кейс мы разделили на 3 уровня проработки: подробное объяснение концепции решения в любой форме, техническое решение, концепция развития прототипа. Исходя из этого мы создали бальную систему оценки проектов, где каждый этап имел свой вес.
Документ задания и сайт был сделан в единой стилистике и проработанным UX-дизайном. Для того, чтобы информационные материалы конкурса были сделаны на высшем уровне мы привлекли партнера АНО «ФИРОН». На основе разработанного нашим партнером стиля мы разработали промо-материалы, которые были использованы в продвижении конкурса.
Лендинг проекта содержал всю необходимую для участников информацию и переводил их на следующий этап IT-инфраструктуры: официальный телеграмм-канал конкурса, где мы уведомляли участников о наступлении самых важных этапах работы и общались с капитанами команд
После получения задания участники SVA Hackathon подписывались на рассылку в чат-боте. Так участники конкурса автоматически попадали в автоворонку. Через бота мы информировали команды о предстоящих мероприятиях, принимали решения, оказывали техническую поддержку. Бот был интегрирован в группу конкурса во Вконтакте, а также в чат для участников в той же соц. сети.
После публикации заданий у участников было 25 дней на выполнение. Раз в неделю мы проводили вебинары, которые помогали им дорабатывать свои проекты. Спустя 5 дней после принятия решений организаторы выделили 10 финалистов, для которых мы совместно провели фидбек-сессию для подготовки к финальному питчингу проектов.
В этом кейс-турнире нам необходимо было обеспечить максимально качественную поддержку участников чтобы выполнить одну из главных целей: «Снижение уровня отсева на этапах воронки отбора». Наши community-менеджеры решали технические вопросы участников и связывали и доводили до них комментарии экспертов по их проектам. Также мы создали систему упоминаний, которая позволяла контролировать ведение конкурса и проводили обзвоны команд.
Совместно со спикерами из ФГАНУ НИИ «СпецВУЗАвтоматика» мы провели 2 поддерживающих мероприятия для участников: вебинар для определения проблематики задания и знакомства с организаторами мероприятия и вебинар для промежуточной корректировки решений. На вебинарах мы занимались брифингом экспертов, модерацией трансляций и проводили спикерам консультации по поддержанию активности на онлайн-мероприятиях.
Разработка задания и образовательных материалов
IT-инфраструктура
Проведение конкурса
Community-менеджмент
01
03
02
04
Финал конкурса проходил в формате Zoom-конференции. Наша команда заранее проконсультировала организацию по ведению онлайн-ивентов. Директор по Маркетингу «Преактум» был в составе жюри финального мероприятия. Через неделю после проведения финала жюри вынесло окончательный вердикт. Призерами конкурса стали 3 команды, а участники, предложившие лучшее решение получили работу в ФГАНУ НИИ «СпецВУЗАвтоматика». Так компания получила и идеи для решения стоящих перед ней задач, и новые квалифицированные кадры.
Результаты
40
Команда победителей получила работу в «ФГАНУ НИИ «Спецвузавтоматика»