Организовали первый в России девелоперский челлендж для крупнейшего застройщика столицы
67 проектов придумали школьники
16 лет — средний возраст участников
ГК «Самолёт» – это ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, которые реализуют крупные строительные проекты.
Задачи
Решение
Развитие бренда среди аудитории школьников и их родителей. Построение сообщества жителей проектов группы «Самолет».

Группа «Самолет» – один из крупнейших федеральных девелоперов. Компания транслирует идею улучшения своей жизни и жизни соседей собственными руками.
Проведение кейс-чемпионата среди жителей проектов группы «Самолет».

Участники объединялись в команды и выбирали одно из 6 направлений работы, а затем проводили исследование потребностей жителей, придумывали и прорабатывали проект, и презентовали его на финале.

Победители получали призы и возможность реализовать проект по развитию территории.
Этапы
✓ Мероприятия
✓ Нетворкинг
✓ Арт-объекты
✓ Объекты инфраструктуры
✓ Технологии
✓ Экология

Затем они проводили исследование потребностей жителей, придумывали и прорабатывали проект, и презентовали его на финале. Победители получали призы и возможность реализовать проект по развитию территории.
Важно было сделать визуал понятным и близким школьной аудитории, но в то же время не отдаляться от фирменного стиля Самолета.

Мы нарисовали иллюстрации, которые легли в основу сайта конкурса, файла с заданием и онлайн-мероприятий.

В дальнейшем группа «Самолет» использовала иллюстрации в других проектах.
Конкурс проводился в летние месяцы, поэтому нам пришлось совместить онлайн и офлайн форматы продвижения. Для этого мы:

✓ Разработали лендинг конкурса
✓ Запустили рекламную кампанию в VK
✓ Сделали чат-бота для сбора заявок в VK
✓ Организовали промоутирование на территории ЖК
Чат-бот для оптимизации ресурсов
Соединили стиль, близкий
для школьников, с фирменным стилем компании

Совместили продвижение проекта в онлайн и оффлайн формате
01
03
02
Для нас важно, чтобы жители жилых комплексов группы «Самолет» со школьных лет понимали, что возможность улучшить свою жизнь и жизнь соседей – в их собственных руках, и понимали, как эту возможность можно реализовать.

Мы планируем развивать соседские сообщества в построенных районах, и нам хотелось понять, насколько активна в них аудитория школьного возраста.
Екатерина Шабалина
Менеджер по работе с ВУЗами и партнерами
Результаты
онлайн-мероприятия провели
4
100%
получили высокую оценку заказчика – проекты финалистов были реализованы
выполнение плана по привлечению участников
Придумаем решение специально для вас
10 из10
клиентов остались довольны проектом
Другие кейсы
Первый в России обучающий игровой бот по тайм-менеджменту для внутреннего университета КРОК
Два сезона конкурса по созданию эндаумент-фондов в школах
Кубок Преактум онлайн: всероссийский проектный конкурс для студентов