ГК «Самолёт» – это ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, которые реализуют крупные строительные проекты.
Задачи
Решение
Развитие бренда среди аудитории школьников и их родителей. Построение сообщества жителей проектов группы «Самолет».
Группа «Самолет» – один из крупнейших федеральных девелоперов. Компания транслирует идею улучшения своей жизни и жизни соседей собственными руками.
Проведение кейс-чемпионата среди жителей проектов группы «Самолет».
Участники объединялись в команды и выбирали одно из 6 направлений работы, а затем проводили исследование потребностей жителей, придумывали и прорабатывали проект, и презентовали его на финале.
Победители получали призы и возможность реализовать проект по развитию территории.
Этапы
✓ Мероприятия ✓ Нетворкинг ✓ Арт-объекты ✓ Объекты инфраструктуры ✓ Технологии ✓ Экология
Затем они проводили исследование потребностей жителей, придумывали и прорабатывали проект, и презентовали его на финале. Победители получали призы и возможность реализовать проект по развитию территории.
Важно было сделать визуал понятным и близким школьной аудитории, но в то же время не отдаляться от фирменного стиля Самолета.
Мы нарисовали иллюстрации, которые легли в основу сайта конкурса, файла с заданием и онлайн-мероприятий.
В дальнейшем группа «Самолет» использовала иллюстрации в других проектах.
Конкурс проводился в летние месяцы, поэтому нам пришлось совместить онлайн и офлайн форматы продвижения. Для этого мы:
✓ Разработали лендинг конкурса ✓ Запустили рекламную кампанию в VK ✓ Сделали чат-бота для сбора заявок в VK ✓ Организовали промоутирование на территории ЖК
Чат-бот для оптимизации ресурсов
Соединили стиль, близкий для школьников, с фирменным стилем компании
Совместили продвижение проекта в онлайн и оффлайн формате
01
03
02
Для нас важно, чтобы жители жилых комплексов группы «Самолет» со школьных лет понимали, что возможность улучшить свою жизнь и жизнь соседей – в их собственных руках, и понимали, как эту возможность можно реализовать.
Мы планируем развивать соседские сообщества в построенных районах, и нам хотелось понять, насколько активна в них аудитория школьного возраста.
Екатерина Шабалина
Менеджер по работе с ВУЗами и партнерами
Результаты
онлайн-мероприятия провели
4
100%
получили высокую оценку заказчика – проекты финалистов были реализованы