Обучающий игровой бот по тайм-менеджменту для внутреннего университета КРОК
24 дня от договора до готового продукта
43% участников дошли до конца курса
Задачи
Создать курс по тайм-менеджменту, чтобы студенты и кандидаты в воронке найма научились техникам планирования, фокуса и расстановки приоритетов.

Создать красивую упаковку, чтобы бот было приятно дарить во время брендинговых активностей вместе мерча.
Решение
Придумали 14-уровневый сюжетный квест — Таймбот
Уникальный формат и экспертный контент упаковали в игру
Заказчик на мероприятиях дарит навыки вместо надоевших ручек и блокнотов
Этапы
На рынке множество бесплатных автоматических курсов, но, как правило, до конца курса доходит всего 1-2% пользователей. Чтобы повысить доходимость используют кураторов, систему наказаний и поощерений, призы и так далее. Это затратно и не всегда подойдет для бесплатного курса.

Мы придумал игру, где сюжет о путешествиях во времени совмещается с обучающими заданиями. Благодаря диалогам с персонажами и неожиданным сюжетным поворотам, ученики-игроки более вовлечены в процесс и проходят курс с большим интересом и фокусом.

Эксперт по тайм-менеджменту выделил и описал для нас самые простые и полезные методики по управлению вниманием, энергией и привычками.

Методолог, специалист по созданию образовательных онлайн-курсов, выстроил эффективную систему обучения.

Нарративный дизайнер встроил теорию и практику в игру так, чтобы это выглядело органично с точки зрения сюжета квеста, а иллюстратор создал картинки и анимацию.

Результат: обучающий материал прост и легок в освоении. Выполнение задания занимает 5−20 минут, при том что дает много пользы для студента-игрока, который только начинает разбираться в теме управления своим временем.
Вся игра происходит в телеграм-боте. Студент-игрок ведет диалог с персонажами, нажимает на кнопки и отправляет ответы на вопросы и задания.

Заказчик дарит доступ к боту во время брендинговых активностей и в качестве лид-магнита для кандидатов.
Сюжетный текстовый квест
Эффективное онлайн-обучение
Телеграм-бот в подарок и аналитика для заказчика
01
03
02
Все всегда супер, очень доволен совместными проектами. Проекты реализуются в срок или даже раньше. Всегда креативный и нестандартный подход, наши бизнес-задачи всегда в фокусе.
Данил Чибранов
Старший менеджер по развитию HR-Бренда
Результаты
43%
года подряд студенты университета КРОК играют в Таймбота
2
участников доходит до конца обучающего бота
14
уровней игры
Подберём решение специально для вас
10 из10
клиентов остались довольны проектом
Другие кейсы
Виртуальные стажировки для Сбера
Маркетинговый кейс-чемпионат среди студентов для компании Splat
Вирусные стикеры к 14 февраля