Создали кейс-чемпионат среди студентов. Перед участниками стояла задача поработать над письмами Евгения Дёмина и придумать:
✔ проводили интервью с клиентами, исследовали рынок и тренды
✔ разрабатывали концепцию и прототип решения
✔ готовили питч-дек, который включал в себя результаты исследования, описание решения и финансовое обоснование
Splat исторически не использовала классические маркетинговые инструменты. Единственным каналом коммуникации с клиентами были письма основателя — Евгения Дёмина, которые были вложены в каждую упаковку продукции.
Компания хотела найти свежие и креативные маркетинговые идеи, которые могут усилить их позиции на рынке, а также укрепить бренд среди студенческой аудитории и создать потенциал для привлечения талантливых выпускников в команду.
✔ как их адаптировать для стран, где не говорят на русском языке
✔ как их изменить, чтобы увеличить эффективность
Этапы
Мы организовали проведение demo day чемпионата прямо в офисе компании. В результате:
участники погрузились в атмосферу компании и познакомились с её культурой и ценностями
эксперты компании смогли напрямую дать обратную связь и пообщаться с участниками
компания получила фотографии для дальнейшего использования при проведении employer brand мероприятий
Для подготовки участников мы провели несколько вебинаров с экспертами из области креативных решений и маркетинга.
Варвара Семинихина — директор по маркетингу Яндекс Музыки
Марк Иланский — руководитель службы по бренд коммуникациям и социальным медиа «Билайн»
Станислав Гуревский — креативный директор Pro. Pitch
Проведение demo day
Вебинары
01
02
Результаты
200 000
команды получили предложение объединиться и реализовать решение в проектной команде Splat