Развитие бренда работодателя среди студенческой аудитории. Смена позиционирования на: «Почта России – крупнейшая цифровая компания и федеральный логистический оператор страны».
Проведение федерального студенческого конкурса «Предпринимательский кейс Почты России». Участники объединялись в команды, получали актуальную бизнес-задачу от компании, проводили исследование, придумывали и прорабатывали решение, и презентовали его на финале.
Победители получали призы и возможность присоединиться к команде Почты.
Этапы
Мы ушли от стандартного формата рассылки материалов о компании в PDF и сделали Виртуальную стажировку, интерактивный симулятор работы в компании. Цифровой двойник сотрудника Почты России в имитации переписки рассказывает о работе своего департамента, дает тестовые задания и задает открытые вопросы.
В ВС Почты России 5 модулей: логистика, ecom, операции, продуктовая разработка и авиатранспорт. Результаты прохождения попадают в дашборд и являются критерием отбора в финал.
Федеральный масштаб проекта требовал проведения всех этапов конкурса онлайн. Для этого мы:
✓ Разработали сайт-визитку ✓ Запустили рекламную кампанию в СМИ и соцсетях ✓ Сделали чат-бота для сбора заявок в VK ✓ Создали community для общения и информирования участников в VK ✓ Организовали горячую линию для участников по телефону ✓ Провели образовательные вебинары в VK ✓ Организовали менторские сессии с экспертами компании в Zoom ✓ Провели финальную защиту проектов и награждение в формате стрима
Виртуальная стажировка
Онлайн от начала до конца
01
02
Можно много говорить о преимуществах работы с «Преактум»: и о профессионализме, о знании и понимании аудитории, об умении упаковывать задания и работать с участниками, но лично для меня, как для заказчика, очень важны два качества команды: 1. Клиенто-ориентированность – «Преактум» всегда ставит во главу угла интересы и нужды заказчика; и 2. Умение брать на себя ответственность и добиваться поставленных целей. Поэтому мы выбираем «Преактум» для реализации амбициозных проектов.
Мехти Ализаде
Руководитель направления по работе с молодыми специалистами