Вирусные стикеры к 14 февраля
Креатив на ИТ-тематику
Вирусная механика
Задачи
Решение
Создать инфоповод для сотрудников компании. Продвинуть бренд работодателя за счет вирусного эффекта.
Придумали и создали стикерпак с мемами и шутками про ИТ

Оформили в стиле открыток из WhatsUp
Этапы
Команда мем-райтеров провела серию штурмов, привлекла к работе признанных мемологов и попросила переслать самое смешное из #random чатов. ИТ-мемы превратили в поздравления ко Дню всех влюбленных и признания в любви.
Для создания вирусного эффекта стикеры оформили в стиле открыток из Вотсапа. Стикеры разошлись в телеграме — сотрудники пересылали их в чатах с друзьями, коллегами и близкими.
Проект реализован за 7 рабочих дней.
Команда HR успела к празднику, а сотрудники знатно посмеялись.
Шуточки за 404
Счастья, здоровья с брендингом
Коллеги, успеете до завтра?
01
03
02
10 из10
клиентов остались довольны проектом
Придумаем решение специально для вас
Другие кейсы
Первый в России обучающий игровой бот по тайм-менеджменту для внутреннего университета КРОК
Организовали первый в России девелоперский челлендж для крупнейшего застройщика столицы
Два сезона конкурса по созданию эндаумент-фондов в школах
Кубок Преактум онлайн: всероссийский проектный конкурс для студентов
Как мы работали с ФСИ